Организована работа "телефона доверия" для приема сообщений по фактам нарушений и произошедших авариях на поднадзорных объектах Северо-Кавказского управления Ростехнадзора тел. 8 (861) 262-25-76

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

  1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Северо-Кавказским управлением Ростехнадзора (далее – Управление) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения) по вопросам компетенции Ростехнадзора, поступающие в письменной форме, по электронной почте или полученные на личном приеме.
  2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Управление.
  3. Зарегистрированные обращения в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю Управления (заместителям руководителя) для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.
  4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Управления, в течение семи дней со дня регистрации подлежат переадресации в соответствующиеорганы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение постановленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
  5. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
  6. Обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён не более чем на 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
  7. Ответы на обращения, подготовленные Управлением, оформляют на бланках Управления и отправляют по почте по указанному адресу или на электронный адрес заявителя.
  8. На обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответы не даются. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемых, совершаемых или совершённых противоправных деяниях, обращения пересылаются в компетентные правоохранительные государственные органы.
  9. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
  10. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину даётся соответствующее письменное разъяснение.
  11. Управление вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Гражданин уведомляется о данном решении.